....ТАНЕЦ ТЕНЕЙ....

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

....ТАНЕЦ ТЕНЕЙ....Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующуюСледующая »


среда, 15 апреля 2009 г.
Аббадон(Аббадона, библ.Аваддон; Апо... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:52:01

Аббадон(Аббадона, библ.Аваддон; Аполлион, Апполион)
Подробнее…Абезитибод(Абезетибул, Абез)
Абраксас (Абрасакс, Абракакс, Абракассус)
Абраэль
Абриэль
Аврирон
Агалиарепт
Агарест(Агварес, Агреас, Агарос)
Агиросион
Агласис
Аграт-бат-махлат(Аграт, Играт)
Агхонион
Адмирон
Адрамелех(Адрамалех,Адрамалек, Адрамелек)
Азазель(Азазел, Азазиил; Асаэль, Азаэль, Аззаэль)
Азиабель (Азиабелис, Анисель, Ападиэль)
Азиэль(Азиэлис, Асиэль)
Аим(Аини; Хаборим)
Айвасс
Актон
Аластор
Алат
Алгор
Алдинах(Алринах)
Алефпенеаш(Гуригур)
Аллеборит
Аллоцер(Алоцер, Аллоцен, Аллоцес, Аллойен)
Амаймон(Амоймон; Маймон)
Амдусциас (Амдуциас, Амдуциус, Амдусиас)
Ами(Авнас)
Амон(Аммон, Аамон)
Анабот
Анамелех(Анамалех, Аномилех)
Ананель(Анани, Аман, Хананель, Кхананель)
Анаразель
Анатрет
Ангрихон
Андрас(Андраш)
Андреальфус(Андроальфус)
Андромалиус(Андрамалиус)
Анифель(Анигуэль, Анизель, Аниквель, Аниквелис, Анаэль)
Аннеберг
Аностер
Антессер
Антихрист
Анубис
Аракиба(Аракаб, Артаквифа, Уракабарамиэль, Атаркульф)
Араквиэль(Арасиэль, Аркиэль, Аркас, Сараквуаэль)
Ариох(Ариок)
Арира
Арирон
Ариэль(Ариил, Аариэль, Араэль, Араил, Ариаэль, Ариэлис)
Армарос(Армерс,Фармарос,Абарос, Ареарос)
Армеллин
Армен
Аротосаэль(Аратосаэль)
Асбиэль
Аскара
Асмодей(Ашмедай, Сидонай)
Астарот(Астерот, Асторет)
Астарта(Аштарот,Ашторет,Аштерот)
Астирия
Атракс
Аутотит
Африра
Африрон
Ахам(Сильчард, Сирчад)
Ашмай
Демон Агриппы
Бабеал (Бабаэль)
Балам(Балан, Балаам, Балемм)
Баллисаргон(Блисаргон)
Бальтазо
Барабас(Баррабас, Бараббас, Бараббон)
Бараквиял(Бараквел, Баракиял, Баракел, Баракиель, Беркайал)
Барантер
Баратрон
Барбатос
Барбело
Барбю (Баркью)
Барбуэль(Барфаэль, Барбуэлис, Барбиэль)
Барман
Баррон(Барон)
Барсафаэль
Батарель(Батарьял, Батраэль, Бадариэль, Батрааль, Батриэль)
Батин(Батим, Батсим, Батсин, Матим, Мартим, Мартин)
Бафомет(Маквинет)
Бегемот
Белет(Билет)
Бельбель
Бельфегор(Вельфегор, Бельфагор, Ваалфегор, Ваал-Фегор)
Бенсозия
Бентамелеон(Бен-Темальйон)
Берит(Берити, Беал, Беалл, Бофи, Болфри)
Бестарбето
Бехард(Бехауд)
Бианакит
Бифронс
Биффант
Бобель(Бототель)
Боким
Бонифарс
Ботис(Отис)
Брулефер (Брулефур)
Букон
Бульдумех
Бун(Бунк, Бим)
Бурсиан
Буэр
Ваал(Баал, Бел; Баэль, Ваэль)
Ваалберит(Баалберит, Валберит, Балберит)
Ваалзефон(Баалзефон)
Валак(Волак)
Валефар(Валафар, Валефор; Малефар, Малафар)
Вапула
Вассаго
Велиал(Велиар; Белиал, Белиел)
Велтис(Ветис)
Вельзевул(Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб)
Вепар(Сепар)
Верделет
Веррин(Верин)
Веррье
Вин
Вуал(Вал, Увалл, Вовал)
Вунсолай


Гаап(Гоап, Тап)
Гадреель(Гадриэль)
Гамалиэль
Гамигин(Гамигина, Самигина)
Гамор
Герион
Гзар Дина
Гимгемия
Гласиа Лаболас (Гласиа, Гласиалаболас, Каакринолаас, Каассимолар)
Гомори(Гемори, Гремори)
Гонзага
Греизмодал
Гресиль(Грессиль)
Гронгад
Гуланд(Набам)
Гусоин(Гусион; Гусаин; Гусеин; Пирсоин)
Дагдагирон
Дагон
Дайти
Данель (Даньяль, Даниэль)
Данталион (Данталиан)
Декарабиа (Карабиа)
Делепитора (Делепитор)
Дификанус
Дракус
Дромдром
Дума
Дурсон
За'ами'эль
За'афи'эль
Забулон
Заган (Загам, Загум)
Заквиэль (Завех, Бусасейяль, Буссайель)
Зарах 'Ваал' Тараг
Зепар (Зефар)
Зимимар (Зиминиар, Зиминар)

Демоны иудаизма
Демоны Свединборга
Ибис
Инкубы
Лилит
Люцифер
Маммона
Сатана (Сатанаил)
Суккубы


Категории: Деманы
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
В популярных гримуарах 16-17 столет... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:49:54
В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как "Grand Grimoire" и "Grimorium Verum", владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.

П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.

Агриппа в "Оккультной философии" также приписывает духам дворянские титулы, однако большее значение придает "разряду" или "порядку" духа. "Да будет известно, - пишет он, - что дух низшего порядка, какое бы достоинство ему ни было присуще, всегда ниже духов высшего порядка. Не является неудобством, что короли и графы подвластны высшему начальству и не имеют большего значения, чем их министры".


Категории: Деманы
Прoкoммeнтировaть
Kusuriuri a.K.a.Milady 10:48:45
Запись только для зарегистрированных пользователей.
В том, что демонов существует велик... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:47:33
В том, что демонов существует великое множество, никто не сомневается. Однако, начиная с первых веков христианства, богословы и демонологи с поразительным упорством упражняются в математике, пытаясь высчитать точное количество адских духов.


Максим Тирский во 2-м веке называет весьма скромную цифру в 30 000, однако последующие столетия раздули состав дьявольского войска до невероятных пределов.
Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.

В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.

Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.

Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.




Категории: Деманы
Прoкoммeнтировaть
Демоны - это падшие ангелы: таково ... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:45:30
Демоны - это падшие ангелы: таково официальное учение христианской Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома каждому - намеки Подробнее…на нее содержатся в Библии, к ней апеллируют христианские мыслители, гениальное литературное описание ангеломахии дается у Дж.Мильтона. Я напомню эту историю вкратце. Пролог



Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
История эта имеет множество трактовок, но здесь мы приведем лишь совершенно оригинальные версии происхождения демонов, в корне отличающиеся от ортодоксальной:
1. В средние века существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела.

2. В еретическом учении богомилов, а также в народных верованиях, не избавившихся от языческого дуализма, Сатана (Сатанаэль) представляется не Божьим творением, а независимой противостоящей Богу фигурой, подобно персидскому Ахриману. Обе силы - добрая и злая - принимают участие в процессе сотворения мира; в противовес Божьим ангелам Сатана создает свое бесовское войско, ударяя посохом о кремень.

3. Апокрифическая Книга Еноха излагает историю сожительства "сыновей Божиих" (ангелов) с "дочерьми человеческими". Ангелы, променявшие из похоти небесное Царство на земную юдоль, были прокляты Богом и стали демонами. Эту теорию в средние века разделяли многие церковные авторитеты (напр., Фома Аквинский).

4. В той же Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи.

5. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса.

6. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни

7. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.


Категории: Деманы
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Господства - В христианских мифолог... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:44:08
Господства - В христианских мифологических представлениях четвертый из девяти ангельских чинов, вместе с силами и властями образующий вторую триаду. Согласно Псевдо-Дионисию, «знаменательное наименование святыхГосподств... означает некоторое нераболепное и свободное от всякой низкой привязанности к земному возвышение к горнему, ни одним насильственным влечением к несходному с ними ни в каком случае не колеблемое, но господство постоянное по своей свободе, стоящее выше всякого унизительного рабства, чуждое всякой униженности, изъятое из всякого неравенства самому себе, постоянно стремящееся к истинному Господству и, сколько возможно, свято преобразующее в совершенное Ему подобие как само себя, так и все ему подчиненное, не прилепляющееся ни к чему случайно существующему, но всегда всецело обращающееся к истинно-сущему и непрестанно приобщающееся державному Богоподобию».

Категории: Ангелы
Прoкoммeнтировaть
Силы - В христианской мифологии оди... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:43:42
Силы - В христианской мифологии один из девяти ангельских чинов. Вместе с господствами и властями силы составляют вторую триаду. Псевдо- Дионисий говорит: «Наименование святых Сил означает некоторое могущественное и необоримое мужество, по возможности им сообщенное, отражающееся во всех их Богоподобных действиях для того, чтобы удалять от себя все то, что могло бы уменьшить и ослабить Божественные озарения, им даруемые, сильно стремящееся к Богоподражанию, не остающееся праздным от лености, но неуклонно взирающее на высочайшую и всеукрепляющую Силу и, сколько возможно, по своим силам соделывающееся Ее образом, совершенно обращенное к Ней как источнику Сил и Богоподобно нисходящее к низшим силам для сообщения им могущества".

Категории: Ангелы
Прoкoммeнтировaть
Власти - В христианских мифологичес... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:43:05
Власти - В христианских мифологических представлениях ангельские существа. Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Среди девяти ангельских чинов власти замыкают вторую триаду, в которую кроме них входят еще господства и силы. Как сказано у Псевдо-Дионисия, "наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как само восходящее, так и других свято к Нему приводящее и, сколько возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающее Его... в совершенно истинном употреблении своей владыческой силы".

Категории: Ангелы
Прoкoммeнтировaть
Начала - В христианской мифологии о... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:42:31
Начала - В христианской мифологии один из девяти ангельских чинов. В Библии сказано: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни
Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее... не может отлучить нас
от любви Божией во Иисусе Христе, Господе нашему (Рим., 8.38). По
классификации Псевдо-Дионисия. начала входят в состав третьей триады
наряду с архангелами и собственно ангелами. Псевдо-Дионисий говорит:
"Имя небесных Начальств означает Богоподобную способность начальствовать и управлять сообразно священному порядку, подобающему начальствующим Силам, как самим всецело обращаться к Безначальному Началу, так и других, как свойственно Начальству, к Нему руководствовать, отпечетлевать в себе, сколь возможно, образ неточного Начала и. наконец, способность выражать премирное Его начальство в благоустроении начальствующих Сил.., Провозвестнический чин Начальств, Архангелов и Ангелов попеременно начальствует над человеческими Иерархиями, чтобы в порядке было восхождение и обращение к Богу, общение и единение с Ним, которое и от Бога благодательно распространяется на все Иерархии, начаждается чрез сообщение и изливается в священнейшем стройном порядке".

Категории: Ангелы
Прoкoммeнтировaть
Архангелы - Слово это греческого пр... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:41:38
Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники»,­ «старшие ангелы». Термин "Архангелы" появляется впервые в грекоязычнон иудейской литературе предхристианского времени (греч. извод "Книги Еноха" 20, 7) как передача выражений вроде ("великий князь") в приложении к Михаилу ветхозаветных текстов (Дан. 12, 1); затем этот термин воспринимается новозаветными авторами (Иуд. 9; 1 Фесс. 4, 16) и более поздней христианской литературой. Согласно христианской небесной иерархии, они занимают место непосредственно над ангелами. Религиозная традиция насчитывает семь архангелов. Главный здесь Михаил-архистратиг (греч. «верховный военачальник») — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч.
Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства.
Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих.
Реже упоминаются четыре других архангела.
Уриил — это небесный огонь, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам.
Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. На иконах его пишут в молитвенной позе, с крестообразно сложенными на груди руками.
Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. В правой руке у него золотой венец как символ благословения, в левой — бич, отгоняющий врагов.
Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Его изображают с розовыми цветами.
О семи небесных архангелах говорит и ветхозаветное предание. Их древнеиранская параллель — семь благих духов Аме ша Спента («бессмертных святых») находит соответствие мифологии Вед. Это указываем на индоевропейские истоки учения о семи архангелах, которое в свою очередь соотносится древнейшими представлениями людей о семеричной структур бытия как божественного, так и земного.


Категории: Ангелы
Прoкoммeнтировaть
Херувимы - В иудаистической и христ... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:40:53
Херувимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы-стражи. Херувим охраняет древо жизни после изгнания из рая Адама и Евы. Пророк Иезекииль описывает херувимов, явившихся ему в видении храма, так:«... сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме - лицо львиное...»(Иез 41, 18-19)...
Согласно классификации Псевдо-Дионисия, херувимы вместе с серафимами и престолами составляют первую триаду девяти ангельских чинов. Дионисий говорит: «Наименование же Херувимов означает их силу знать и созерцать Бога, способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство преподавать и сообщать другим дарованную им самим мудрость». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Так же принято считать иногда херувимов ангелами - детьми. Души умерших детей, которые и на небе остаются маленькими детишками.
автор энциклопеди Александрова Анастасия

Категории: Ангелы
Прoкoммeнтировaть
Престолы - В христианской традиции ... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:40:06
Престолы - В христианской традиции один из девяти ангельских чинов. Это третий чин первой триады, куда он входит наряду с серафимами и херувимами. Псевдо-Дионисий сообщает:
«Итак, справедливо в первую из небесных Иерархий посвящаются существа высшие, так как она имеет высший чин, особенно потому, что к ней, как к ближайшей к Богу, первоначально относятся первые Богоявления и освящения, А горящими Престолами и излиянием мудрости называются
небесные Умы потому, что имена сии выражают Богоподобные их свойства... Наименование высочайших Престолов означает то, что они
совершенно свободны от всякой земной привязанности и, постоянно возвышаясь над дольним, премирно стремятся к горнему, всеми силами
неподвижно и твердо прилеплены к существу истинно Высочайшему,
принимая Божественное Его внушение в полнейшем бесстрастии и невещественности; означает также то, что они носят Бога и раболепно выполняют Божественные Его повелениям. Другие изображения ангелов и существ небесного воинства вы можете посмотреть в галерее сайта.

Категории: Ангелы
Прoкoммeнтировaть
Серафимы - В иудаистической и христ... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:39:24
Серафимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы, особо приближенные к Богу. Пророк Исаия описывает их так: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его/» (Ис. 6. 1-3). По классификации Псевдо-Дионисия, вместе с херувимами и престолами серафимы относятся к первой триаде: "...святейшие Престолы, многоокие и многокрылые Чины, называемые на языке евреев Херувимами и Серафимами, по изъяснению Св. Писания находятся в большей и непосредственнейшей­ пред другими
близости к Богу... что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, также их способность дейстельно возводить низших в горнее, возбуждатъ и воспламенять их к подобному жару: оно также означает способность, опаляя и сжигая. тем самым очищать их - всегда открытую. неугасимую, постоянно одинаковую, светооброзную и просвещающую силу их. прогоняющую и учичтожаюшую всякое омраченье.

Категории: Ангелы
Прoкoммeнтировaть
Kusuriuri a.K.a.Milady 10:06:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
... Kusuriuri a.K.a.Milady 10:03:16
­­

Категории: Видео, Наруто
Прoкoммeнтировaть
Иерархия ангелов Kurotenshi Все ан... Kusuriuri a.K.a.Milady 09:41:42
Иерархия ангелов





Kurotenshi
Все ангелы рождаются как черные ангелы и Ацесс Тайм один из них. Сперва нужно заработать белые крылья и получить степень Juntenshi.

Juntenshi
Это наименование ангелов-помощников.­ Они маленькие и еще в образовании, как, например, Фин.

Seitenshi
При этой степени можно жить в небе и больше не иметь камня на лбу. Они обозначаются также как нормальные ангелы.

Daitenshi
Это самая высокая степень, которой можно достичь. Она означает - большой и правильный ангел.

Datenshi
Это высланные ангелы.



Категории: Ангелы
Прoкoммeнтировaть
Семь обличий Дьявола Kusuriuri a.K.a.Milady 09:28:05
Подробнее…Дьявол и демоны имеют множество имен, каждое из которых выражает ту или иную сторону их изменчивой сущности. Разнообразие имен показывает разнообразие пороков того, кому тысяча имен дала тысячу способов вредить. Самыми распространенным обличиями дьвола являются следующие 7 демонов:

Самаэль - Яд Бога
Самаэль — ангел смерти в Талмуде.
Этимология слова «Самаэль»: комбинация слов «сам» (яд) и «эл» (бог).
Муж Лилит.

Вельзевул - Владыка Тьмы и Демонов
Вельзевул (Баал-Зебуб, ивр. ) — в Септуагинте название ассиро-финикийского божества Баалзевув, одного из олицетворений Ваала. Переводится как «повелитель мух». Один из демонов иудаизма. В Новом Завете — «князь бесовский», или сатана (Евангелие от Матфея, 12:24).
Вельзевул (Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб) — великий демон, столь высокопоставленный и могущественный, что его нередко принимают за верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул - вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера.
Вельзевула (Баал-Зебуба) почитали филистимляне и хаанеяне, самый известный оракул этого божества находился в городе Аккарон (Экрон). Израильский царь Охозия, занемогши, послал послов спросить у Баал-Зебуба, «божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни?» - за это Яхве обрек его на смерть (4 Царств 1, 2-6). В переводе его имя означает "повелитель мух". По одной популярной версии, жители Ханаана, почитавшие Вельзевула как верховное божество, изображали его в виде мухи, которой приданы атрибуты высшей власти (действительно имеются археологические находки изделий в виде мухи, посвященные, очевидно, соответствующему божеству). Согласно Жану Бодену («О демономании ведьм»), «в храме Вельзевула не было ни одной мухи», чем и объясняется его имя; в другой трактовке - он - "мушиный бог", защищавший людей от укусов мух (а также покровитель врачебной науки). Считается также, что жрецы этого божества делали свои предсказания на основании наблюдений за полетом мух. Еще по одной версии, Вельзевул получил свое прозвище за то, что вместе с мухами наслал чуму на Ханаан. Это может также относиться к тому факту что статуя бога, истекающая жертвенной кровью, должна была притягивать большое количество мух. Этимология осмыслялась как метафора, выражающая сущность Вельзевула; так в понимании Шпренгера и Инститориса («Молот ведьм»), «Вельзевул» переводится как муж мух, мухи означают грешные души, покинувшие своего истинного жениха - Христа и ставшие «женами» Вельзевула. Ю.Сандулов ("Дьявол", 1997) считает, что образ Вельзевула - "повелителя мух" восходит к зороастрийской традиции, где "животные, связанные с поеданием падали, трупов, вызывающие ассоциации с нечистотой, грязью (в том числе и мухи), провозглашались относящимися к царству Ахримана". Демон смерти Насу ("труп") представлялся в облике отвратительной трупной мухи, прилетающей после смерти человека, чтобы завладеть его душой и осквернить тело. У древних евреев муха также считалась нечистым насекомым и не должна была появляться в храме Соломона. Христианская традиция усвоила образ мухи - носительницы зла, моровой язвы, греха. ЛаВей в "Сатанинской Библии" утверждает, что образ Вельзевула происходит из символизма скарабея (священного жука египтян). В иерархии Р.Дуканта (1963) Вельзевул - повелитель насекомых.
Современная наука предлагают еще несколько толкований имени Вельзевула: 1) по-видимому, в еврейской среде бытовало фигурировавшее в народной христианской латыни имя сатаны «zabulus» (искаженное греческое «дьявол»), в таком случае «Вельзевул» значит «Ваал-дьявол» (т.е. является синонимом дьявола, сатаны); 2) еврейский глагол zabal - «вывозить нечистоты» применялся в раввинистической литературе как метафора для обозначения духовной «нечистоты» - отступничества, идолопоклонства и т.п., в таком случае «Вельзевул» значит «повелитель скверн»; 3) «повелитель обиталища» - от еврейского zebul - «обиталище» (то есть домашнее божество, хранитель очага).
В Евангелиях рассказывается, что фарисеи и книжники утверждали, будто Иисус Христос «имеет в Себе веельзевула» (Мк. 3, 22) и «изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского» (Матф. 12, 24, см. также Лук. 11, 15-19). В другом месте Христос говорит: «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего… Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?» (Матф. 10, 24, 25).
В "Завете Соломона" (3 в.), Вельзевул - князь (экзарх) демонов, которого призывает к себе царь Соломон. Демон грозно кричит и извергает языки пламени, но вынужден подчиниться магическому перстню. О себе он говорит: "Я был первым ангелом в первых небесах, которые назывались Beelzeboul. А теперь я управляю всеми, кто связан в Тартаре. Но я также имею ребенка, и он обитает в Красном Море. И при любом подходящем случае он является ко мне снова, подчиняясь мне; и показывает мне, что он сделал, и я поддерживаю его". Вельзевул утверждает, что свергает королей, заключая союз с иностранными тиранами; дает каждому человеку собственного демона, чтобы тот верил в него и был обманут; избранных служителей Бога, священников и преданных людей он возбуждает "к желаниям злых грехов, и злых ересей, и беззаконных дел" и склоняет их к разрушению; вдохновляет людей на зависть и убийство, и на войны и содомию, и на другие злые вещи; он собирается уничтожить мир". Его козням противостоит "святое и драгоценное имя Всемогущего Бога, называемого Евреями рядом чисел, сумма которых является 644, и среди Греков, это - Emmanuel". Если его заклинать именем власти Eleкth, он сразу исчезает.
В апокрифическом Евангелии от Никодима (VI в.), изображающем нисхождение Иисуса в ад, Вельзевул назван князем преисподней (его помощник Инфернус зовет господина «трехглавым Вельзевулом»). В соответствии с подобными текстами Вельзевула часто считали верховным государем адской империи, иногда отождествляя его с Сатаной. Он перечислен в номенклатуре дьявольских имен в «Etymologiae» Исидора Севильского (7 в.). На рисунке из манускрипта 14 в. (библиотека Бодли), аллегорически изображающем человеческие пороки и наказания за них, Вельзевул, «князь демонов» (princeps daemoniorum), восседает под корнем «древа смерти» и звонит в колокола, символизирующие семь смертных грехов. Другие авторы, однако, считали его могущественным помощником Сатаны. В «Мистерии о Страстях» А.Гребана Вельзевул - один из помощников Люцифера. У Мильтона в «Потерянном рае» Вельзевул - «падший Херувим», "второй по рангу и злодейству" после Сатаны - обнаруживает черты величия: «строгие черты лица / Являли мудрость княжескую; он / И падший - был велик. / Его плеча Атланта бремена обширных царств / Могли б снести». И после падения он полон решимости продолжать борьбу с Богом, несмотря на неизбежность поражения. Согласно иерархии Р.Бёртона («The Anatomy of Melancholy», 1621) и, позже, Ф.Баррету («The Magus», 1801), Вельзевул - князь первого чина демонов, «псевдобогов» - тех, «кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемыми за богов, и принимать жертвы и поклонение» (И.Виер, «De Praestigius Daemonum», 1563). В «Черном Вороне», приписываемом д-ру Фаусту (16 в.), Вельзевул - один из четырех губернаторов преисподней. В нидерландском каталоге 1596 г. Вельзевул именуется "гранд-мастер, суверенный командор и лорд адского царства". В распределении семи смертных грехов П.Бинсфельда ("Tractatus de Confessionibus Maleficorum et Sagarum", 1589) Вельзевул оказывается ответственным за чревоугодие. Интересно, что при этом французский трубадур Рауль де Гудан (нач. 13 в.) в поэме «Сон об аде» («Le songe d’enfer») описывает адское пиршество, закатываемое королем Вельзевулом, а Джакомино Веронский (13 в.) изображает как повар Вельзевул поджаривает душу, «словно жирную свинью», заправляя ее соусом из воды, соли, сажи, вина, желчи, крепкого ускуса и нескольких капель яда и отправляет ее к столу адского царя. В иерархии И.Виера Вельзевул (Beelzebuth) - глава Адской империи (стоящий над Сатаной и Люцифером), основатель Ордена Мухи, в который входят Молох, Ваал, Адрамелех и другие. В поздней каббале Вельзевул - второй из десяти архидемонов (элементалов зла), «князь тьмы и демонов» (МакГрегор Матерс, Жюль Лермина), архидьявол второй злой сефиры Ghaigidiel, наряду с Адамом Белиалом.
В «Деяниях святых» князь демонов Вельзевул и его свита обитает на острове, «именуемом Галлинария» - демоны покидают остров «с воем и шумом», когда туда вступает святой Аматор; обосновавшись на придорожной скале они собирались совращать путников, но святой именем Христа прогнал их и оттуда.
Согласно «Истинному гримуару» («Grimorium Verum») Вельзевул является в различных монструозных формах: безобразно уродливого теленка (или огромной коровы), отвратительного козла с длинным хвостом, белой мухи невероятного размера или огромного крылатого существа (великан, змея, женщина - по мнению демонологов, также формы его проявления). В приступе гнева он изрыгает огромные потоки воды (пламя?) и воет по-волчьи. Фаусту он предстал с волосами «тельного цвета и головой как у быка с двумя страшными ушами, ... волосатый и косматый, с двумя большими крыльями, колючими, как чертополох в поле, наполовину белыми, наполовину зелеными, а из-под крыльев огненные языки вырываются; хвост же у него, что у коровы»; дух Мефистофель называет его среди четырех князей сторон света - он правит на севере (Народная книга о докторе Фаусте). У Марчелло Палиндженио в поэме «Зодиак жизни» (1528-1534) Вельзевул - монарх ада: он невероятно выского роста, восседает на обширном троне; на лбу его красуется огненная повязка; грудь раздута, лицо, при крайне угрожающем выражении, опухшее; брови подняты, глаза мечут искуры; у него огромные ноздри и два высоких рога на голове; он черен, как мавр; за плечами у него виднеются широкие крылья летучей мыши; картину завершают утиные лапы, львиный хвост и волосы до пят.
Имя Вельзевула использовалось заклинателями, начиная с раннехристианских времен - он призываеся как один из адских начальников, способных принудить явиться более мелких демонов («Заклинаю вас, Люцифер, Вельзевул, заклинаю вас всех, в аду, в воздухе и на земле… представить мне демона Азиеля»; «О ты, могущественный князь Радамант,… тебя я призываю именем Люцифера, Вельзевула, Сатаны…» и пр.). «Истинный гримуар» ( "Grimorium Verum") называет его одним из трех властителей злых духов, наряду с Люцифером и Астаротом, «Великий гримуар» («Grand Grimoire») уточняет, что Вельзевул носит титул Князя. Его, как и двух других, можно вызвать при помощи символов, приведенных в гримуарах, которые должны быть начертаны кровью вызывателя или кровью морской черепахи; если это не срабатывает, можно выгравировать знаки на изумруде или рубине; в обоих гримуарах также приводятся заклинания, обращенные к Вельзевулу и его соправителям. Эти духи очень могуществены, но с ними не следует ссориться, потому что высокопоставленные и могущественные духи служат только своим доверенным лицам и близким друзьям (МакГрегор Матерс утверждает, что без правильной подготовки «вызов таких страшных сил как Амаймон, Егин и Вельзевул, вероятно, привел бы к мгновенной смерти заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара и удушения»). Главные слуги Вельзевула - Тарчимач (Tarchimache) и Флеврети (Fleurety), которые живут в Африке («Истинный гримуар»).
В 1563-66 гг. Вельзевул вместе с другими демонами владел Николь Обри из Вервена, изгнание его было сопряжено с наибольшими трудностями; он вышел изо рта одержимой в виде громадного вола и исчез из глаз в клубах густого дыма при громовых ударах. В конце XVI в. он вселился в Марту Брасье во Франции и пророчествовал ее устами. Вельзевул был одним из 6666 демонов, повинных в одержимости сестры Мадлен Демандоль в монастыре св. Урсулы (Экс-ан-Прованс) в начале XVII в. По сообщению другого дьявола - Ваалберита, Вельзевул в небесах был князем Серафимов, следующим после Люцифера (первыми от чина Серафимов отпали Люцифер, Вельзевул и Левиафан). Он склоняет людей к гордыне. Его небесный противник - святой Франциск (С.Михаэлис «Admirable History», 1612). Сохранился текст договора адских сил с лудунским священником Урбеном Грандье, подписанный Сатаной, Вельзевулом и другими демонами (впоследствии Вельзевул прилетел в виде огромной мухи, чтобы забрать душу Грандье в ад). Уже в начале ХХ века Вельзевул вместе с «кошмарным роем» демонов владел Анной Экланд и покинул ее после экзорсизма в 1928 году.
Вельзевул был весьма почитаем ведьмами и колдунами - в 1595 г. Жан дель Во, монах аббатства Стабло в Нидерландах, без пыток признался, что поклонялся на шабашах Вельзевулу. Ведьмы целовали следы его ног, и перед началом пиршества произносилась молитва: «Во имя Вельзевула, нашего Великого Господина и Властителя». В 70-х гг. 16 в. во Фландрии ведьма по имени Дидим также добровольно рассказала о своем посещении шабашей, на одном из которых она видела Вельзевула: обычно он является голым, тело у него человеческое, сильно волосатое, но вместо ног утиные лапы с перепонками, длинный толстый хвост с большой кистью на конце, физиономия человечья с большим ртом и страшными выпученными глазами, на голове тонкие длинные рога, как у венгерского быка, за спиной крылья огромной летучей мыши; на шабаш он явился в плаще доминиканского монаха. Ему был принесен в жертву младенец. Имя Вельзевула призывали на черных мессах (напр., аббат Гибур и маркиза де Монтеспан в конце XVII в.). Жидю де Рэ, который вызывал демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, являлись Вельзевул и Велиар. По утверждению д-ра Батайля ("Дьявол в XIX в.") Баал-Зебубу, как могущественному помощнику Люцифера, командиру адских легионов, поклоняются секты дьяволопоклонников в Индии и Сингапуре; у китайской секты Сан-Хо-Хой хранится пук волос с воплощения Вельзевула, который он вручил сектантам в знак своего благоволения и покровительства; Баал-Зебуб самолично председательствовал на верховнов совете палладистов (массонов-демонопоклонников) в Чарльстоне, где он является депутатом от Люцифера.
Известный оккультист Алистер Кроули в конце XIX в. вызвал Вельзевула и 49 подвластных ему дьяволов, послав их преследовать своего конкурента МакГрегора Матерса в Париж (согласно биографии Кроули «Великий Зверь» Джона Саймондса).
Вельзевул - это божество в позднее средневековье трансформировалось из бога Баала в дьявола Вельзевула, изображаемого в облике демона на паучьих лапках с тремя головами: человеческой, кошачьей и жабьей. У славян - персонаж больше сугубо книжный. Он сидит под Деревом Смерти и звонить в Колокола Семи Смертных Грехов. Второй по рангу и злодейству.

Питон - Дух Прорицания
Духу порицания не свойственно щадить ни лиц, ни званий, ни учреждений, ни властей, ни законов. А что может произойти, если все преисполнятся этого духа порицания? Естественно, что произойдет уменьшение ко всему и ко всем уважения, доверия, надежды.

Велиал - Дух Вероломства
Велиал — в Библии демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Велиал может причинять человеку беду и недуг. Он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению, вербующий его в ряды «сынов Велиала». Cлово часто встречаемое в Ветхом Завете:
«Слово Велиала сошло на него. Он слег, не встать ему более» (Пс. 40:9),
..viri civitatis illius filii Belial id est absque iugo Суд…. 19:22, Вульгата
1 Цар. 1:13,
«Какое согласие между Христом и Велиалом?» 2 Кор. 6, 14-15.
Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

Асмодей - Демон Истребитель
Асмодей (собственно Ашмедай, то есть искуситель) — злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе.
В книге Товия Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть сатаною, изгнавшим царя Соломона из его царства.
Асмодей - (греч.) существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.

Люцифер - Дух астрального света
Люцифер (лат. Lucifer) — мужское имя, в переводе с латинского языка — «светоносный». Римское личное имя (praenomen) времён поздней империи (домината).
В Вульгате (латинском переводе Библии) св. Иеронима:
Люцифер — одно из имён падшего ангела (Сатаны).

Сатана - Противящийся Богу
Сатана — согласно религиозным представлениям христианства, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле.
Сатана — по религиозно-мифологическим, а также философским представлениям некоторых сатанистов, есть одно из проявлений Тьмы и Хаоса.
Христианское происхождение термина
Сатана в переводе с иврита (сатан) — значит «препятствие», «противник». В ряде книг Ветхого Завета сатаной называют ангела, испытывающего веру праведника. В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба. Павел утверждает, что Сатана может преображаться (transfigurat) в ангела света (in angelum lucis). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель темных ангелов в битве с Михаилом.
Библейская концепция Сатаны
Согласно книге пророка Иезекииля, сатана был сотворен ангелом в чине херувима. Он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты» и обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез.28:12-19) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14), был низвержен на землю. Вслед за ним последовала часть ангелов, превратившихся в демонов. Описание падения сатаны есть у апостола Иоанна: сатану низверг на Землю архангел Михаил после недолгой войны на небе. Иисус Христос полностью и окончательно победил сатану, взяв на Себя грехи людей, умерши за них и воскресши из мертвых. Традиционно местом обитания сатаны считается Ад, поэтому он — князь Ада. Однако по сообщениям апостола Павла, ныне сатана — «князь, господствующий в воздухе». Его слуги — «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные».
В книге Иова он назван в числе сынов Божьих (в древнегреческой версии — ангелов). Он может предводительствовать народами и низводить огонь на Землю, а также влиять на атмосферные явления, насылать болезни.
В Евангелии сатана описан как «князь мира сего». Многие из первых богословов (гностики) считали, что Бог Ветхого Завета — это дьявол, который вовсе не творит мир из ничего, а создает персональный ад — «тьму над бездной» — в подражание истинному Богу — безличному и непостижимому Первоначалу Вселенной.
В Судный день сразится с ангелом, владеющим ключом от бездны, и будет низвергнут в бездну на тысячу лет. После второй битвы сатана будет ввержен в «озеро огненное и серное».
Образ сатаны в сатанизме
Сатанинская символика и эстетика сформировались в Средние века как искусственный образ врага, применяемый католиками к своим врагам: иудеям-каббалистам, еретикам. Так число 666 взято из Откровения Иоанна Богослова, Пентаграмма изначально служила знаком защиты от потусторонних сил. Шабаш — это искажённое название еврейского праздника субботы (Шаббата). Чёрные книги (гримуары) — изначально представляли собой сборники заклинаний, приписываемых царю Соломону. Рога, приписываемые Дьяволу, изначально воспринимались как символ Бога.
С кризисом католической церкви многое, что перед этим трактовалось как негативное, стало восприниматься как позитивное. Романтизм принес элементы очарованности злом, однако современные сатанисты воспринимают сатану как символ земной жизни и протеста против лицемерия общественной морали.


Категории: Деманы
Прoкoммeнтировaть
К счастью или сожалению в интернете... Kusuriuri a.K.a.Milady 09:21:56
К счастью или сожалению в интернете очень мало информации о Падших Ангелах. Я решил дать краткую характеристику этим Сознаниям и тем принципам, которые они представляют.
Подробнее…LUCIFER - Люцифер

Латинское “светоносец” или “несущий свет”. От корня Lux и Fero, означающих соответственно “Свет” и “Нести”. Свет в контексте теории БогоЧекловека есть мудрость или само-просвещение путём отделения личного сознания от массовых монотеистических религий мира.

BELIAL - Белиал

Еврейская форма “BLIOL”, что означает “Злой”. Талмуд ссылается на “Bel” и “ol” как на “без удержа”. Заветы двенадцати патриархов ссылаются на Белиала, как на архдиавола/демона, который излучается духами семи духов обольщения, входящих в мужчину и женщину при рождении. Работа с данным Сознанием занимает особое место в контексте различных магических инициаций. В иудейской энциклопедии Белиал, в соответствии с разными источниками, есть Антихрист, чей дух есть во многих, даже в Нероне, которого считают убийцей матери Христа.

LEVIATHAN - Левиафан

Еврейское “LVIThN”, изогнутый змей и дракон, который свёл Самаеля (Сатану) в союз с Лилит, от которой затем появился Каин. Левиафан является вневременным змеем, сравнимым с Тиамат, Хаосом и жестокостью, царство которого есть вода. Левиафан есть врата подсознания, где обретаются вся человеческая сила и духовная эволюция.

SATAN - Сатан

Еврейское “ShTN”, означающее “Противник”. Сатана есть титул Противника, но не отдельный, специфический дух, скорее эпитет Ахримана или, возможно, апокрифический дух “Yaltabaoth”.

MAHAZAEL - Махазаель

От еврейского “MHZAL” и “MZ”, означающее “пожирать” или “поглощать”. Явлется очень мощным Сознанием. Работая через него можно превратить любой Системный объект или субъект в неопределенную аморфную массу.

SAMAEL -Самаэль

В Книге Мага Абрамелина Матерс ссылается на “Uro”, что означает “гореть” или “пожираться пламенем”, сравнимое с Uriens и латинскими Urios и Urieus, именем Юпитера как Духа, главенствующего над ветром. Говорится, что раввины называли его “SMAL”, Самаелем, что буквально означает “фигура” или “идол”. Это один из главных духов Клиппот, это есть “Ахриман” Йатуких и мужское представление Противника, в то время как Лилит является женским дополнением.

Самаель называем Принцем Демонов, и его имя буквально означает “Яд бога”, и он есть дух Воздуха (астральный план, сновидение). Самаель, будучи тем же, кто и Люцифер, Ахриман, Сет, Азазель, есть во всех отношениях падший серафим, чьё желание индивидуального мышления и способности управлять собственной судьбой привело к падению.

Как написано в “The Fourth Book of Occult Philosophy”, Агриппа ссылался на сочинения Питера Ломбардуса, “Что Дьявол был прежде своего падения Архангелом и имел прекрасное тело, составленное богом из превосходнейшей материи небес и воздуха; но после своего падения, он перестал быть Архангелом и стал Апостатом, его тело перестало быть хорошим и тонким; но его тело было сделано таким образом, что оно могло испытывать страдания от более тяжёлой субстанции качества более неясного, тёмного и неуправляемого Воздуха, и это тело было также отмечено негодующим безумием гордости, что привлекло очень много Ангелов к служению ему, и они стали Дьяволами, кто ради него в этом многобедном мире совершают свои деяния”.

LILITH - Лилит

Еврейское “LYLYT”. Супруга Самаеля и королева демонов и ночных духов. Энергия данного Сознания особенно активна на Земле в периоды "черной луны".

ISHET ZENUNIM -Ишет Зенуним

Еврейское “AShTh ZNVNIM”, есть имя Матери Блудниц, Супруги Самаеля, Лилит.

Согласно Рафаелю Патаи, одно из самых ранних упоминаний о Лилит было около 2400 до н. э., и она была называема Лиллу-демон. Лиллу были классом вампирических демонов, ищущих сексуальное желание/удовлетворение и поглощающих часть этого у тех, с кем спят.

Другая легенда, представленная в Зохаре, говорит о Лилит как о первой жене Адама, ушедшая затем от него, привязавшаяся к Каину и через их соития породившая множество демонов и суккубов, которые наполнили землю. В средневеком томе Мидраша Лилит и Наама спали с Адамом, чтобы зачать то, что называют “Чумой Человеческой”.

CHIOA - Чиоа

Еврейское “CHIVA”, имя Зверя при соединении Самаеля и Ишет Зенуним. Смотри по отношению к алхимии личности и становлению.

Ahriman - Ариман - Ахриман

Князь Тьмы в зороастризме. Ахриман считается братом, созданным Зурваном, и оппоизиционирующей силой Охура Мазде. Ахриман также известен как Ангра Маинью, более старый титул Ангра Маинбю – “злой” или противодействующий дух. Ахриман – это чародей, достигший возможностей бессмертия и силы над Тьмой и тенью. Тот, кто воплощает его намерение. По отношению к чародею или практику Йатук-Диноих, индивиддум стремится развитием своей собственной системы чародейства стать как Ахриман, как это сделал Акхт-Джаду в зороастрийским сказаниях. Ахриман также называем Великим Змеем или Драконом, чей дух есть меняющий облик и испытатель плоти и разума. В некоторых зороастрийских сказаниях считается, что Ахриман и Дэвы, его ангелы, существовали между землёй и неподвижными звёздами, которые по сути соответствуют элементу Воздуха (как и Люцифер в поздних толкованиях). В мифах творения Ахриман первым увидел свет и прыгнул в воздух в форме змеи, небо раскололось, когда он принёс Тьму во свет.


Категории: Деманы
Прoкoммeнтировaть
Ариман и Люцифер, по мнению теософо... Kusuriuri a.K.a.Milady 09:18:51
Ариман и Люцифер, по мнению теософов, существа, называемые Повелителями Темного Лика, злые ангелы, роль которых заключается в том, чтобы сбивать людей с пути истинного.
Согласно Штейнеру, главные враги человечества – Люцифер и Ариман, воплощения духа гордыни и духа материализма.

Ариман искушает людей тем, что заставляет отрицать духовное и предлагает доверять лишь разуму и чувствам, являясь, таким образом, своеобразным духом, отрицающим дух. Он покровительствует современным науке и технике, в частности, тем, кто заявляет, будто бы человек ничем не отличается от животных.

Люцифер, "несущий свет", еще более тонко уводит людей с истинного пути, соблазняя их верой в свои исключительные духовные силы и побуждая их приниматься за такие дела, какие им не по плечу. Он покровительствует современным литературе, философии и искусству.

Категории: Деманы
Прoкoммeнтировaть
Демоны и дьяволы. Демон (греч. ,... Kusuriuri a.K.a.Milady 09:15:27
Демоны и дьяволы.


Демон (греч. , «божество, дух, гений») — в древнегреческой мифологии — сверхъестественное существо, божество обычно низшего порядка, дух, который может обладать как положительными, так и отрицательными качествами. В христианской традиции обозначал беса, злого духа.
В науке «демоном» часто называют вымышленное существо, выступающее в мысленном эксперименте.

Ответить на вопрос о том, кто такие демоны, непросто, поскольку воззрения на этот счет неоднократно менялись (а если взять миры фэнтези — путаница станет еще сильнее). Попробуем для начала перечислить несколько вариантов определения демона:
1. Антагонист бога или богов, воплощающий злое начало в мироздании.
2. Дух или существо, сделавшее окончательный выбор в пользу зла и переродившееся в чудище.
3. Нечеловеческое существо, наделенное магической силой, происходящей от нечистого.
4. Дух, опекающий человека и ведущий его к добру или ко злу.
5. Дух или житель иного мира, чужой в нашем мире, но могущий быть призван чьей-то волей.

Дьявол и демоны имеют множество имен, каждое из которых выражает ту или иную сторону их изменчивой сущности. Разнообразие имен показывает разнообразие пороков того, кому тысяча имен дала тысячу способов вредить. Самыми распространенным обличиями дьвола являются следующие 7 демонов:
Самаэль - Яд Бога; Вельзевул - Владыка Тьмы и Демонов; Питон - Дух Прорицания;
Велиал - Дух Вероломства; Асмодей - Демон Истребитель; Люцифер - Дух астрального света и Сатана - Противящийся Богу.




Категории: Деманы
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 апреля 2009 г.
Kusuriuri a.K.a.Milady 16:58:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Kusuriuri a.K.a.Milady 16:56:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
ДемоныМарта вошла в коровник, намер... Kusuriuri a.K.a.Milady 16:53:16
Демоны
Подробнее…Марта вошла в коровник, намереваясь подоить своих буренок. Она пошла в дальний конец помещения, где стояли большие бидоны для молока. Взяла один бидон, повернулась и обомлела. У входа в коровник, который хозяйка хутора заперла изнутри, стояло страшное существо. Оно было похоже на голого мужчину, цвет кожи имел смугло-красный оттенок. Сморщенное лицо с клиновидной бородой выражало гнев. На голове ветвились оленьи рога. Он сделал шаг вперед, неуловимый и быстрый, как молния.

Марте показалось, что в коровнике поднялся ветер. Животные громко замычали. Бес простер вперед руку, на которой женщина с ужасом увидела длинные когти, и громко заревел. В этот момент она упала в обморок. Когда пришла в себя, в помещении никого не было.


Этот случай произошел с Мартой Казимирене, владелицей хутора в районе литовского города Алитуса, в начале 1999 года. Священник, к которому набожная женщина пошла за разъяснениями, объяснил ей, что она видела демона.

Классификация

Демонология утверждает, что Сатана, падший ангел, существует в единственном числе, хотя может принимать разные облики. Однако демонов, его прислужников, существует великое множество. Каждый из них отвечает за какой-то конкретный вид зла, причиняемый роду людскому. Таким образом, общее число демонов точно установить не удается. Демонологи классифицируют инфернальных тварей по-разному: роду занятий, месту обитания, чинам, планетам, с которыми они связаны, сфере влияния. Судя по внешнему виду, литовская фермерша столкнулась с духом Марса. Помимо «марсианцев» существуют так называемые «духи неба Сатурна», «лунные духи», «меркурианцы» и т. д. Домом для них служит соответствующая планета, там демоны отдыхают после козней, совершенных на Земле. Они имеют соответствующие планетам характеристики и цвет кожи. Марсианцы красноватые, а у меркурианцев кожа имеет цвет ртути.

В средние века получила распространение классификация духов по местам обитания. Считалось, что огненные демоны живут в эфире над луной. Водяные - в воде, земные на земле, подземные пребывают под землей, в аду.

Наконец гелиофобы (светоненавистники) располагаются на самых последних кругах ада, где царит абсолютная темень.

Классифицировать слуг ада по роду занятий предложил в ХV веке французский теолог Альфонс де Спина. Он выделил следующие категории:
- инкубы и суккубы, внушающие похоть монахиням и монахам;
- полтергейсты, демоны, производящие шум и передвигающие мебель в жилых помещениях;
- демоны кошмаров, приходящие во снах;
- оборотни, появляющиеся в виде мужчин и женщин и т. д.
В популярном трактате ХVI века «О вероотступничестве» есть описание облика и «специализаций» некоторых демонов.
Так, Андрас имел тело крылатого ангела, а голову - совы. Он разъезжал на волке с мечом руках. Андрас повелевает убийцами, внушая преступнику ненависть к своей жертве.

Валафар, управляющий разбойниками и грабителями, имеет вид рыцаря в доспехах, восседающего на железном коне.

Демон Филотанус подстрекает жен изменять мужьям. У него облик прекрасного юноши с мягкими чертами лица и приятным, мелодичным голосом.

Данталиан внушает человеку зависть и злобу. Выглядит он как согбенный старик с длинной бородой и горящими глазами. Молох когда-то был божеством, которому приносили в жертву детей. Он упивается слезами матерей, лицо его вымазано кровью. Маммон, демон богатства и алчности, ходит в богатых одеждах и носит украшения из золота.

Некоторые демонологи классифицируют нечисть по чинам, полагая, что ее существует девять штук, подобно ангельской иерархии.

Первый чин - ложные боги. Их повелителем является Вельзевул. Второй чин - духи лжи, внушающие людям несуществующие представления. Их князь - Пифон. Третий чин - мстители. Князь у них - Асмодей. Четвертый - сеятели войн, конфликтов и раздоров во главе с Аббадоном. И так далее.

Демоны на службе у человека

В городе Довер, штат Делавэр, есть школа демонологии, директором которой является известная оккультистка Джулия Эриксон. Она делит демонов по сферам влияния. Смертью заведуют Ваалберит и Бабаэль, богатством и удачей Маммон c Бельфегором, вожделением Асмодей, Астарот и Лилит, знанием и тайнами - Пифон и Ронве. Мисс Эриксон умеет вызвать этих демонов, для каждого существует особый, отличный от других ритуал. Они опасны для здоровья и жизни. Вызывая соответствующего демона и принося ему жертвы, можно попросить его о соответствующей услуге. Например, вызывая Астарота, есть шанс внушить любовь. А, испросив благоволения Бельфегора, можно обрести удачу в бизнесе.

Несмотря на высокую плату, у мисс Эриксон много учеников и последователей. Большинство из них женщины. Чтобы научиться вызывать демонов, нужно проучиться в школе у «черной повелительницы», как называют мисс Эриксон ученики, не менее трех лет. Затем следуют сложные обряды посвящения. Не все их выдерживают. Лишь те немногие, кто прошел их, обретают умение вызывать демонов.

Вот рассказ одной из учениц «черной повелительницы», которая присутствовала во время вызывания Лилит, демоницы, ответственной за похоть и проявления чувственной сферы.

«Мы вошли в «черную комнату». Так «черная повелительница» называла большое помещение в подвале ее дома, где проходи тайные обряды. Войти туда имели право лишь «посвященные». На потолке «черной комнаты» были изображены сцены из ада Данте, на стенах висели картины аналогичного содержания.

В тот день мне впервые выпала честь присутствовать во время вызывания демона. Кроме меня в комнату вошли еще две ученицы мисс Эриксон. Мы были одеты в черные мантии с капюшонами, надвинутыми на глаза.

Повелительница появилась в черном бархатном комбинезоне, поверх которого была накинута пурпурная шелковая мантия. Комната освещалась черными свечами, которые стояли в бронзовых канделябрах, изображавших разных демонов. Канделябры стояли на полках, вделанных в стену на уровне человеческого роста. Вдоль стен тянулись треножники, а в них дымились курения, источающие пряный, пьянящий аромат. От запаха кружилась голова.

В центре помещения фосфоресцирующей краской был очерчен большой круг. По приказу «черной повелительницы» мы вошли в круг и встали на колени. Она поставила черные свечи вдоль светящегося круга числом двенадцать и зажгла их. Потом выпила из глубокой чаши, затем из нее отпили и мы. Я знала, что это жертвенная кровь. О том, чья это кровь, я старалась не думать.

Далее учительница приступила к обряду. Она долго читала заклинание, призванное вызвать Лилит. Все три неофитки хотели получить от нее силу, которая делает непреодолимыми женские чары и привлекает мужчин. Именно для этого мы пришли в ту ночь в «черную комнату». Произнеся длинную формулу заклинания, «черная повелительница» выкрикнула три раза: «Лилит, мы призываем тебя. Явись!»
Прошло уже около двух часов, как мы находились в «черной комнате». Периодически мы отпивали кровавый напиток из чаши. Туман стоял перед глазами, я была словно во сне и не сразу заметила, что за фосфоресцирующим кругом появилась она… Лилит! Это была тучная обнаженная женщина, которая стояла прямо на огромных полных ногах, как у Данаи. Живот ее был также огромен, его складки нависали над лобком. Самое удивительное, что Лилит обладала шестью парами грудей. Верхняя представляла собой маленькие девические груди. Вторая была побольше. Наконец, нижняя пара являла собой огромное вымя. Лик Лилит был ужасен - толстые щеки, насупленные брови, пухлые губы и горящие круглые глаза складывались в грозную гримасу. Казалось, она ни на кого не смотрит. Что было дальше, я не помню».

Этот отчет был опубликован в одном из американских еженедельников, посвященных аномальным явлениям. Свидетельница появления одного из демонов женской природы очень точно описала его облик.

Сколько живут демоны

Существенным вопросом демонологии является вопрос о продолжительности их жизни. Древнегреческий поэт Гесиод высчитал длину жизни птицы Феникса. Он утверждал, что та живет в десять раз дольше человека. А демоны в десять раз дольше, чем Феникс. Таким образом, Гесиод установил, что демоны живут около 6800 лет. Греческий писатель и биограф Плутарх путем сложных вычислений установил другую длину жизни - 9720 лет.

Некоторые современные демонологии, в том числе мисс Джулия Эриксон, считают, что демоны, как и сам Сатана, бессмертны. Так что ответ на вопрос о продолжительности жизни слуг ада остается открытым.
убрика: Статьи


Категории: Деманы
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 13 апреля 2009 г.
В Грузии живет молодой парень, у не... Kusuriuri a.K.a.Milady 17:55:30
В Грузии живет молодой парень, у него на теле появляются стигматы, об этом много писалось в свое время. Недавно была передача по НТВ "Чудеса обетованные", там как раз рассказывали про стигматы, и про этого парня, зовут его Торнике Джгернаия, сейчас ему около 18 лет, а раны стали появляться с 13 лет.здесь можно скачать и посмотреть эту передачу 43МВ.
http://www.tvspas.r­u/www/Video-wmv/2006­/04/%D7%F3%E4%E5%F1%­E0%20%EE%E1%E5%F2%EE­%E2%E0%ED%ED%FB%E5_%CD%D2%C2_%CF%F0%EE%­F4%E5%F1%F1%E8%20-%2­0%F0%E5%EF%EE%F0%F2%­E5%F0).wmv
­­
Да я про этого грузина тоже знаю: вот фотка его рук (особенного ничего не вижу, кстати):
­­
А вот и он сам:
­­
Не знаю, насколько его стигматы истинны


Категории: Стигматы
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Kusuriuri a.K.a.Milady 15:48:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


....ТАНЕЦ ТЕНЕЙ....Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
ты и токио отель в москве часть 2
Всё-таки мечты сбываются (про тя и...
читай в дневниках:
Сон в летнюю ночь.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх